Как Устранить Воздух в Топливной Системе Дизеля • Возможные неисправности

Описанные рекомендации рассчитаны на самодеятельных ремонтников. В специализированных мастерских для поисков мест подсоса воздуха используют, так называемые, вакуум-тестеры. Этот прибор позволяет выполнить процедуру поиска неплотностей довольно быстро, однако, самодеятельному ремонтнику прибор стоимостью в две-три сотни долларов иметь вовсе не обязательно.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя

  1. Мотор легко запускается, но его дальнейшая работа явно не вызывает доверия. Он хочет заглохнуть, обороты повышаются плохо, не стабильно. При нажатии на педаль газа наблюдаются провалы, ускорения не происходит.
  2. Двигатель подтраивает, он трясётся после запуска сильнее обычного. Реакция на педаль акселератора вялая и замедленная.

Нужно опустить ёмкость с топливом ниже насоса высокого давления. Автомобиль снова не трогать несколько часов. Затем пустить мотор. Если он функционирует без сбоев, то через насос подсоса воздуха не происходит. Напротив, если проблема повторяется, однозначно неисправен ТНВД или проблема кроется в «обратке».

Воздух в топливной системы дизельного авто. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.
Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов.

Откручиваем трубку форсунки от двигателя, желательно не полностью для того что бы после прокачки можно было легко и быстро закрутит. Как только открутили трубку, прокачиваем топливо до тех пор, пока, не выйдет воздух из системы. Если топливо не пениться значит нужно закручивать трубку.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя: причины, поиск проблемы и эффективные методы решения

  • – топливо с воздушной примесью теряет вязкость, падают его смазывающие свойства
  • – рабочее давление в вакууме и давление в среде с воздухом заметно разнятся
  • – для адекватной работы топливного насоса требуется большее количество горючего, что незамедлительно сказывается на расходе
  • – воздух в системе приводит к сбоям при работе на холостом ходу
  • – ухудшается качество сгорания каждой порции топлива, что приводит к увеличению количества выхлопов
  • – повышается шумность при работе, что заметно даже в кабине.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя.

Рассмотрим еще один метод. Для точной диагностики воздуха в топливной системе дизеля необходимо отключить ТНВД от магистралей и запитать его от иной емкости с топливом. Обычно берется трехлитровая бутылка и два метровых дюритовых шланга. Чтобы они не слезали, нужны еще хомуты соответствующих размеров.
Чтобы они не слезали, нужны еще хомуты соответствующих размеров. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Причина же заключается в том, что стареют уплотнения, отвечающие за герметичность всей системы. Речь идёт о хомутах, соединениях, сальниках. В ТС их предостаточно. Кроме того, сами магистрали, по которым поступает топливо, со временем устаревают, ржавеют, рвутся. Одним словом, получается целый ряд обстоятельств, определяющих нарушение подачи горючего.

Как найти подсос воздуха в домашних условиях. Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя Какие признаки подсоса воздуха во впускном коллекторе

  1. Снимаются все трубки, подающие солярку и выкачивающие её из насоса. Устанавливаются новые шланги, обратные концы которых ставятся в любую ёмкость с соляркой, расположенную выше ТНВД (насос высокого давления).
  2. Из штуцера слива нужно открутить болт.
  3. С помощью шприца, вдетого в этот самый штуцер, выкачать воздух.
  4. Завернуть болт, и запустить мотор буквально на 1-2 минуты.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля

В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:
Ослабляют гайку штуцера на второй или первой форсунке. Поверка осуществляется по схеме емкость с соляркой топливный фильтр ТНВД.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.

Воздух В Топливной Системе Дизельного Двигателя ~

  • Изучаем как идет топливо. Если замечаем, что в нем присутствуют пузырьки, то это оно и есть: воздух попал в систему;
  • Собственно говоря, когда исчезнут пузырьки, тогда и следует останавливать операцию;
  • Берем обычный автомобильный насос;
  • С дизельного насоса снимаем шланг;
  • Вдеваем туда шланг от автомобильного насоса;
  • Подкачиваем его немного, чтобы создать во всей системе давление. Оно поможет перекачать дизельное горючее и попадет в насос;
  • Нам нужен будет переходник, который соединяем со шлангом «обратки». В частности, можно использовать даже компрессор.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Тестирование по выхлопу

Начнем с того, что практически все автомобили с подобным силовым агрегатом, выпущенные после 1999 года, модифицируются системой впрыска топлива Common rail. Эту технологию, на закате ХХ века разработали немецкие специалисты . Главная задача «Рейл» – это подача топлива от общего давления рампы к форсункам.
Первые симптомы попадания воздуха в ТС связаны с трудностями запуска ДВС. Великий Новгород На форуме с Напрягает то, что запитал соляру на прямую и машинка не завелась.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

  • рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
  • проржавели топливные трубки (самое типичное место – вход трубок в бак);
  • некачественное уплотнение топливного фильтра;
  • неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
  • использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
  • нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
  • нарушение уплотнения крышки топливного насоса.

Причина же заключается в том, что стареют уплотнения, отвечающие за герметичность всей системы. Речь идёт о хомутах, соединениях, сальниках. В ТС их предостаточно. Кроме того, сами магистрали, по которым поступает топливо, со временем устаревают, ржавеют, рвутся. Одним словом, получается целый ряд обстоятельств, определяющих нарушение подачи горючего.

консультант
Мнение эксперта
Николаев Михаил Федорович, консультант по правовым вопросам
Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Почему топливо с воздухом негативно влияет на качество работы дизеля • Статья в тему Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан. Поэтому сначала рекомендуется тщательно проверить двигатель. Пишите и задавайте вопросы, я с удовольствием помогу!

Как определить, откуда происходит подсос воздуха

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.
Ослабляют гайку штуцера на второй или первой форсунке. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.

Признаки и причины подсоса

Профессиональные методы диагностики
Пара такая же как докторский шприц, ее корпус по сути есть корпус шприца, функции плунжера делает шток шприца, а распылителя — мед иголка. При нажатии на шток шприца, в корпусе создается давление, которое впрыскивается средством иголки. В форсунках и плунжерной паре происходит аналогичный процесс. Указанное давление создает ТНВД топливный насос высокого давления.

Содержание

🔥

Введите вопрос в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *