Сколько Кубов на Мотоцикле Днепр мт 11 • Недостатки двигателя

Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.

Мотоцикл Днепр МТ 10 36: Технические характеристики в Обзоре

Завод продолжает работу над совершенствованием выпускаемых машин.В нынешнем году (на тот момент это 1985 год) намечено освоить производство нового воздушного фильтра с бумажным сменным элементом, что значительно улучшит очистку воздуха. Будут применены новые карбюраторы типа К-63, более стабильные в регулировках. Машина, оснащенная ими, становится экономичнее.

консультант
Мнение эксперта
Николаев Михаил Федорович, консультант по правовым вопросам
Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Сравниваем Днепры МТ 9, МТ 11, МТ 16 — Мотоциклы СССР ☭ — Энциклопедия советских мотоциклов • Первая заменила дорожную модель Днепр МТ10-36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости Днепр-12. В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Пишите и задавайте вопросы, я с удовольствием помогу!

Описание конструкций мотоциклов Днепр-11 и Днепр-16 — Про Урал и Днепр из старых журналов — Статьи — Мотоцикл Урал и Днепр

Несмотря на то, что мотоцикл днепр с коляской уже не выпускают, многие до сих пор активно используют имеющиеся образцы. Они показывают хорошее качество, двигатель выносливый и неприхотливый к обслуживанию. При желании можно заметить множество изменений внешности и конструкции, что называется кастом Днепр МТ 10.
В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием.

Мотоцикл днепр мт 16: характеристики, фото, обзор

Полный обзор мотоцикла Днепр: характеристики, фото, видео.
Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием. Внимания мотоцикл Урал требует часто, и поломки время от времени случаются.
А еще вместо родного сплошного сиденья он поставил свое с пружинной подвеской, как на более ранних Днепрах. Установил дуги безопасности, а на них разместил противотуманки польского производства. Поставил алюминиевые защитные кожухи, чтобы чтоб перенаправить поток воздуха для лучшего охлаждения цилиндров.

Привет из СССР: «капсула времени» — мотоцикл Днепр — журнал За рулем

  • Высокая проходимость. Мотоцикл Днепр МТ 10 способен уверенно ездить по лёгкому бездорожью даже без какой-либо предварительной подготовки. Причём как без коляски, так и с ней.
  • Наличие задней передачи, которая иногда очень выручает, особенно если вспомнить, что весит Днепр немало.
  • Не составляет труда найти экземпляр с коляской.
  • Высокая грузоподъёмность (свыше 400 кг) делает этот байк отличным помощником по хозяйству.

На сегодняшний день Киевский мотоциклетный завод является единственным предприятием на Украине, производящим тяжёлые мотоциклы. С конвейера сходит около 15 модификаций мотоциклов Днепр — дорожные одиночки, чопперы, эндуро трёхколёсные грузовые мотоциклы и др. Однако, они не слишком далеко ушли от старых моделей и приобретаются скорее из потребностей и возможностей, чем по желанию.

консультант
Мнение эксперта
Николаев Михаил Федорович, консультант по правовым вопросам
Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики • У этих двух оппозитных байков есть и различия, но сходств гораздо больше. Будут применены новые карбюраторы типа К-63, более стабильные в регулировках. Пишите и задавайте вопросы, я с удовольствием помогу!

Трансмиссия

Для своего времени мотоцикл Днепр был весьма хорош, и его недаром сравнивали с продукцией Ирбитского мотозавода. Лет 50-60 назад было гораздо престижнее иметь именно КМЗ, а не какой-нибудь оставшийся после поставок по ленд-лизу Harley-Davidson WLA. А вот сейчас, увы, советская мототехника уже не выдерживает никакой конкуренции с современными аналогами.
С коляской маневренность байка оставляет желать лучшего, учитывая его размеры и массу. Если трос чрезмерно вытянется или оборвется, то уравнитель нижним плечом упрется в болт.

Вывод

Электроника

Линейка легендарных мотоциклов «Днепр» может гордится своими самыми популярными и удачными моделями «Днепр» МТ 9, МТ 11 и МТ 16. Каждая из этих моделей обладает своими отличительными чертами и характеристиками, являясь особенностью в своем классе. Сегодня, на сайте http://soviet-moto.3dn.ru мы сравним эти три легендарных модели. Как и у всей архаичной техники, у мотоцикла Днепр хватает очевидных недостатков.
Завод продолжает работу над совершенствованием выпускаемых машин.В нынешнем году (на тот момент это 1985 год) намечено освоить производство нового воздушного фильтра с бумажным сменным элементом, что значительно улучшит очистку воздуха. Будут применены новые карбюраторы типа К-63, более стабильные в регулировках. Машина, оснащенная ими, становится экономичнее.

Видеообзор мотоцикла МТ 10

  1. Большой расход топлива.
  2. Масляная система имеет недоработки.
  3. Сложности в настройке синхронности работы двух карбюраторов, что влияет на расход топлива.
  4. В коляске трясет достаточно сильно при езде по бездорожью.

Для своего времени мотоцикл Днепр был весьма хорош, и его недаром сравнивали с продукцией Ирбитского мотозавода. Лет 50-60 назад было гораздо престижнее иметь именно КМЗ, а не какой-нибудь оставшийся после поставок по ленд-лизу Harley-Davidson WLA. А вот сейчас, увы, советская мототехника уже не выдерживает никакой конкуренции с современными аналогами.

консультант
Мнение эксперта
Николаев Михаил Федорович, консультант по правовым вопросам
Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Ходовая часть и тормоза • При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об мин. С коляской маневренность байка оставляет желать лучшего, учитывая его размеры и массу. Пишите и задавайте вопросы, я с удовольствием помогу!

Отзывы владельцев

4-ступенчатая коробка передач оснащена задней передачей. Подвеска отличается надежностью и мощностью. Передняя вилка – телескопическая, оснащена амортизатором. Задняя подвеска рычажного типа с амортизаторами. Тормозная система отличается надежностью и выносливостью. Механических барабанных тормозов вполне достаточно, чтобы остановить 350-килограмовую технику.
У двигателя Днепра в отличие от двигателя Урала есть несколько критических недостатков. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей.

Электроника

Технические характеристики
Следующие модификации — Днепр МТ-9 и мотоциклы Днепр МТ-10 появились в 70-71 годах. В этих аппаратах были обновлены коробки передач, сидения, топливные баки. Появилась задняя передача. А на МТ-10 стало устанавливаться 12-вольтовое электрооборудование. В коляске трясет достаточно сильно при езде по бездорожью.
На все Уралы устанавливалась 4-ступенчатая КПП с задним ходом, который включается отдельным рычагом. Посредственная надежность коробки передач привела к тому, что многие владельцы заменяли её на таковую от «Днепра», который отличался менее надёжным двигателем, склонным к проворачиванию вкладышей, но при этом менее проблемной трансмиссией.

Расход топлива

Стояночный тормоз установлен в средней части рамы на ее правой трубе. Чтобы применить его, надо нажать ногой на педаль до упора, затем рукой опустить рукоятку тормоза и повернуть ее на 90 град. наружу. При этом болт, расположенный в нижней части рукоятки, коснется специального упора педали и зафиксирует ее в заторможенном состоянии.

Управляемость

Отзывы владельцев не дадут соврать – в этой модели починить можно практически всё, причём ремонт любой сложности по плечу даже неопытному механику, было бы желание разобраться. Замена деталей требуется нечасто, так как серьёзные проблемы случаются редко, а в остальных случаях всё можно отремонтировать.
Двигатель мотоцикла Днепр, характеристики, история, устройство, тюнинг. пришли на смену МТ-10, производство которых было прекращено в 1977 году.

Содержание

🔥

Введите вопрос в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *